ВАША КОРЗИНА

Перейти в корзину заказа
нет товаров
на общую сумму
0 рублей

Подписка на рассылку

Prado Tuning

Хотите получать новости о новинках тюнинга Toyota Prado, наших акциях и скидках?

Ваш email:
email рассылкиКонфиденциальность гарантирована
email рассылки

Установка опции "подогрев руля" в TLC-150

Главная / Фотоотчёты / Установка опции "подогрев руля" в...

В качестве оборудования мы (автоцентр "Soundspeed") уже давно и надо сказать без нареканий, используем оборудование одной Питерской компании...

В комплекте есть все необходимое для установки...

Два элемента со спиралями, которые переклеиваются на баранку,преобразователь напряжения, кнопка...

Импульсный преобразователь напряжения, позволяет регулировать ток (соответственно, мощность и интенсивность нагрева)...

Ну и собственно процесс установки...

С руля снимаем штатную обшивку...

Сами нагревательные элементы уже имеют липкий слой. Однако не смотря на это (из опыта предыдущих инсталляций) наносим дополнительный клеевой состав...

Далее, по двум краям обода, натягиваем и приклеиваем нагревательные элементы...

Отделяем спирали от основы и переносим их на руль...

Теперь, когда нагревательные элементы зафиксированы на ободе, фрезеруем канавки, в которые будут помещены питающие провода (что бы после финишной обшивки обода они не выпирали)...

Зашиваем руль новой кожей...

Собираем руль...

В разъеме, приходящем на руль, имеются свободные контакты. Вставляем в них "пины" и заводим питающую проводку...

Опущу в данном отчете установку и подключение импульсного преобразователя напряжения (подключается через зажигание, предохранитель... всё рутинно..))

А вот на кнопке, осуществляющей включение обогрева остановимся для более подробного ...

С одной стороны, конечно можно использовать входящую в комплект кнопку, однако выглядит она мягко говоря в интерьере прадо не айс... По сему, для эстетов предлагаем рассмотреть вариан использование штатной тойотовской кнопки от рестайлингового LC-200...

Правда и в этом случае не все так просто...

Все дело в том, что данная кнопка не имеет фиксации (нажал - включено, отжал - выключено)... Соответственно, что бы её приспособить под наши нужны, штатная кнопка так же подвергается доработке...

В неё имплантируется триггерный ключ!

После чего, она работает как в штатном варианте! То есть нажал один раз - включился обогрев руля и соответственно на кнопке включилась контрольная лампочка подтверждающая включение опции... Нажал еще раз, выключил обогрев... Без фиксации!
Так же (по скольку ответного разъема для данной кнопки в проводке нет), на пины кнопки напаиваем проводку...

Стоимость штатной кнопки "подогрев руля" включая её доработку - 5.000 руб.

Кстати, если кому не принципиально, что бы на кнопке имелся логотип руля, есть более бюджетный вариант... Использование для управления обогрева тоже штатной кнопки, но с другим логотипом... Например "парктроник", или "пауэр хиттер"... Эти кнопки во-первых дешевле, а во-вторых имеют штатную фиксацию, то есть не требуют интеграцию в них триггерного ключа...

Стоимость такого варианта кнопки - 2.500 руб.

Всё!))

К списку отчётов