(495) 775-43-84
(495) 775-43-85

ВАША КОРЗИНА

Перейти в корзину заказа
нет товаров
на общую сумму
0 рублей

Подписка на рассылку

Prado Tuning

Хотите получать новости о новинках тюнинга Toyota Prado, наших акциях и скидках?

Ваш email:
email рассылкиКонфиденциальность гарантирована
email рассылки

Установка оптики (ОЕМ стиль) на TLC-150 рест.

Главная / Фотоотчёты / Установка оптики (ОЕМ стиль) на...

Данная оптика для комплектаций стандарт и комфорт является реально достойной альтернативой... Так как в отличии от штатного варианта в сегменте ближнего света имеет не обычный рефлектор, а полноценную линзу с автоматической шторкой (при включении дальнего света, в линзе ближнего света поднимается шторка и ближний начинает "лупить" совместно с дальним в полную так сказать мощность)...

Ну да обо всем по порядку...

Для установки (замены) и точной отстройки оптики, бампер требуется снять. Этот процесс (как и в любой другой тойоте) не сложный...)

Немного о самой оптике...

Данный вариант, является практически полной копией оригинальной линзованной оптики, которая идет на рестайлинговых TLC-150 начиная с комплектации "элеганс"... 

Оптика имеет 4-е регулятора настройки (по 2 на элемент, вертикаль-горизонталь), при помощи которых можно точно отрегулировать правильный пучок света отдельно для ближнего и дальнего света.
Электро-корректор оптики совместим с штатным разъемом... Правда регулировка (из салона) штатным колесиком осуществляется наоборот... То есть, если уровень света нужно поднять, то колесо корректора нужно крутить вниз и наоборот... В принципе не напрягает, ибо в данном случае главное, что корректор работает... Однако если данный момент раздражает, то можно на кнопке корректора поменять местами провода (отчет по этому решению сделаем чуть позднее..)

Источники света.

Оптика оснащена стандартной лампочкой поворотника. 

В принципе, можно и её оставить... Тем более в штатном варианте лампа поворотника именно такая же... Однако в нашем случае "клиент" оказался привередливым... Видишь ли такая лампа дает на отражатель оранжевый "засвет" ...

Соответственно штатную лампу поменяли на альтернативную с зеркальным напылением...

Такая лампа в отличии от штатной не дает на отражатель сильного оранжевого блика, но при этом поворотник остается полноценным оранжевым...

Ближний свет.

В модуле ближнего света источник света отсутствует... 
Вместо него в посадочном месте находится заглушка...

Посадочное место расчитано под источник света с цоколем Н7.

В проводку оптики заложена возможность установки как обычных галогенных ламп, так и ксенона.
Рекомендуем к установке естественно ксенон. Тем более, что "галки" отсечки в этих фарах выполнены именно под ксенон (ступенькой)!

В качестве ксенона можно использовать любое оборудование с цоколем лампы под размер Н7... 
Мы устанавливаем проверенный и надежный MTF...

Устанавливаем ксеноновую лампу в посадочное место модуля ближнего света...

В крышке удаляем заглушку и устанавливаем в отверстие заглушку с проводкой ксеноновой лампы...

Приклеиваем блок розжига ксеноновой лампы под оптику...

Все, готово!))

В модуле дальнего света используется точно такая же лампа, как и в штатной оптике. Цоколь НВ3 (9005). Оптика комплектуется лампами Филипс, однако при желании можно переставить лампы и из штатной оптики...

ДХО.

Точно такие же светодиоды, как и в штатной оптике...

Вчера была возможность сделать сравнительное фото альтернативной (слева) и оригинальной (справа) оптики...

Правда диоды в альтернативной оптике светят более холодным светом...

Подключить светодиодные ДХО можно по различным вариантам: 

1. Самый простой вариант, это просто соединить все разъемы оптики с штатной проводкой. В этом случае ДХО будут включаться от габаритов...

2. В комплекте с данной оптикой так же поставляется специальный драйвер для включения ДХО при запуске двигателя...

То есть, запустили двигатель - ДХО автоматом включились при достижении зарядки на аккумуляторе до 13,4 вольт. Заглушили - ДХО автоматом потухли... Кажется идеальный вариант... Но, как показала практика, работает идеально он только в варианте комплектации "стандарт"... То есть на бензиновом (2.7L) двигателе с одним аккумулятором... На дизельных комплектациях (где установлено два аккумулятора), при выключении двигателя ДХО будут работать еще примерно минуту из-за инерционности зарядно-разрядных процессов двух аккумуляторов... Пока не произойдет просадка до 12,7 вольт и драйвер не воспримет данную команду для выключения ДХО... Как вариант, можно при таком варианте подключения на дизельных версиях принудительно гасить ДХО включением-выключением габаритного освещения... Однако это ни есть самый удобный вариант...

3. ДХО можно подключить от зажигания. В этом случае делается несложная перекоммутация в подключении и ДХО будут работать только при включенном зажигании (работающем двигателе)... Данный вариант может в свою очередь так же иметь несколько интерпретаций подключения... Например можно подключить ДХО так, что включаться они будут, только когда селектор АКПП переведен в позицию "D", и.т.п...

 

После установки и подключения оптики к штатной проводке, перед тем, как поставить бампер на место, необходимо произвести настройку света... Ибо с установленным бампером добраться до регуляторов положения уже будет затруднительно...

Устанавливаем авто в определенную точку...

Включаем фары и смотрим соответствие по разметке...

Ближний свет...

Не смотря, на казалось бы ровную отсечку, требуется отрегулировать уровень света как по вертикали, так и по горизонтали...
Вносим коррективы...

Совсем другое дело..))

Теперь настраиваем отдельно дальний...

Было...

Стало...

Совместно с ксеноном... Так как говорил ранее, в данной оптике при включении дальнего света, в линзованном модуле ближнего поднимается шторка и ксенон начинает светить как дальний...

Теперь можно устанавливать бампер...

Ну и в готовом так сказать виде...

К списку отчётов