(495) 775-43-84
(495) 775-43-85

ВАША КОРЗИНА

Перейти в корзину заказа
нет товаров
на общую сумму
0 рублей

Подписка на рассылку

Prado Tuning

Хотите получать новости о новинках тюнинга Toyota Prado, наших акциях и скидках?

Ваш email:
email рассылкиКонфиденциальность гарантирована
email рассылки

Антигравийная защита рестайлингового Прадо 150

Главная / Фотоотчёты / Антигравийная защита рестайлингового...

Услуга нашего автоцентра по антигравийной защите кузова обрела большую популярность, в связи с этим решили сделать небольшой фото отчет...
Для начала, коротко о пленке. Мы используем полиуретановую пленку с высокой степенью защиты и разрывной прочностью немецкого производства - Oraguard 280. Её толщина (без защитной бумаги и клея) - 0,200 мм
Зарекомендовала себя, как отличная пленка, простая в обработке и не желтеет. Также, отмечу что благодаря наличию профессионального плоттера и огромной базы лекал, мы можем вырезать пленку, практически на любой автомобиль.

Итак, рестайлинговый Toyota Prado 150
Начнем с капота...
Клиент пожелал сделать полосу на капот (при желании можно оклеить капот целиком)


Перед началом работы по по обклейке капота необходимо снять с него хром накладку (она откручивается)

Далее необходимо обработать поверхность
Для начала, берем универсальный очиститель от 3М. Наносим и хорошенько его протираем.

Потом распыляем воду...

Мыльный раствор...

И опять моем..

Последний этап - обезжиривание поверхности

Переходим непосредственно к нанесению пленки...
Все тем же мыльным раствором обильно обрызгиваем капот

Также наносим его на пленку во время отклеивания её от защитной подложки

Распределяем пленку по поверхности (лекала идеально подходят по размеру и форме)

Далее берем специальный резиновый инструмент (также от 3М)...

и начинаем им выгонять мыльный раствор из под пленки

Особое внимание уделяем всем выпуклостям и впуклостям )) , очень важно, чтоб под пленкой на рельефных поверхностях не осталось воды и воздуха, т.к. в последствии может начатся отслоение пленки

Если поверхность высыхла, или пленка не правильно ложится - это не проблема, её можно аккуратно отклеить и опять нанести мыльный раствор..

и продолжить...

Также с тщательностью неообходимо отнестись к краям капота. Плотно прижимаем к ним пленку, как-бы немного натягивая...

Оставляем высохнуть (на пол часа примерно)

Чтобы избежать попадения под поленку воды, пыли и т.д. края необходимо обработать
Берем клей 3М

Наносим его на края пленки и капота

И плотно прижимаем...

Вот и все!


Переходим к пердним частям крыльев...
Принцип по обклейке одинаковый, так что фото без подробных коментов
Подготавливаем поверхность...

Наносим мыльный раствор на крыло и пленку

Распределяем её по поверхности...

И выгоняем воду...

Не забываем о краях!

Готово!

Бампер (лекало для него состоит из двух частей)
Перед нанесением пленки на бампер необходимо демониторавть с него заглушки фароомывателей и номерную рамку

Ну а дальше, по стандарной схеме...
Обрабатываем...

Наносим мыльный раствор...

распределяем пленку по поверхности...

Выгоняем жидкость...

С фарами все тоже самое...

Переходим к зеркалам...

К списку отчётов